Семейная школа целомудрия и нравственно-эстетического развития девочек

8 (951) 792-41-81

info@yaledi.ru

Уроки

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

На этих уроках мы разбираем мужские и женские качества на примерах людей прошлого и современности, а также святых личностей.

Женские качества:                                                        Мужские качества:

Целомудрие                                                                   Ответственность

Благочестие                                                                   Целеустремлённость

Женственность                                                               Мужественность

Смирение                                                                       Хладнокровность

И другие                                                                               И другие

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

  1. Что такое цели, желания и мечта. Какими они должны быть у девочки, девушки, женщины.
  2. Уважение и почитание старших и родителей.
  3. Основы создания и сохранения семьи.
  4. Изучение жизненных ценностей и семейных традиций.
  5. Психологические периоды в жизни девочки, девушки, женщины.
  6. В каком возрасте и как нужно строить отношения с противоположным полом. Правила свиданий.
  7. На чём должен основываться выбор будущего мужа.
  8. Обязанности девочки, девушки, женщины.
  9. Обязанности мальчика, юноши, мужчины.
  10. Роль мужа, жены, отца, матери в семье.
  11. Как правильно говорить комплименты мужчинам и женщинам.
  12. Воспитание детей.
  13. Искусство дарить подарки.
  14. Выбор своей будущей профессии.
  15. Распорядок дня и планирование.
  16. Искусство видеть в людях хорошее и не замечать недостатки.
  17. Как справляются со стрессом мужчины и женщины.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «КРАСОТА ГОЛОСА».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

  1. Что даёт нам музыка и для чего она нужна. Почему важно девочке петь.
  2. Какие качества позволяет развить музыка.
  3. Дыхательные упражнения.
  4. Музыка высоких и низких вибраций.
  5. Умение чувствовать музыку. Подбор музыки, которая будет меня вдохновлять.
  6. Умение слушать музыку. Образное мышление. Рисование музыки.
  7. Умение работать с микрофоном.
  8. Как правильно держаться на публике и вести себя при большом количестве людей.
  9. Участие в концертах. Сольные выступления.
  10. Работа по увеличению словарного запаса, чтобы девушка могла ярче видеть жизнь и умела красиво и правильно выражать свои мысли.
  11. Умение разговаривать грудным голосом.
  12. Ораторское мастерство.
  13. Обучение правильной дикции.
  14. Знакомство с классической музыкой.
  15. Изучение истории жизни композиторов.
  16. Звуки природы.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «КРАСОТА ДВИЖЕНИЙ».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

  1. Развитие гибкости и пластичности девочки
  2. Как девушка правильно должна снимать стресс с помощью дыхания и движений.
  3. Специальная йога для девушек.
  4. Импровизация в танце. Умение выразить себя в движении.
  5. Искусство правильно двигаться.
  6. Осанка. Походка. Искусство ходить на каблуках и в платье со шлейфом.
  7. Исполнение классических танцев: вальс, полонез.
  8. Изучение истории танца. Танцы различных народов мира.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «ИСКУССТВО СТИЛЯ».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

  1. Изучение понятий имидж, мода. Для чего это нужно.
  2. Как одежда влияет на наше состояние. Как с помощью одежды улучшить наше настроение.
  3. Знание об основных законодателях моды.
  4. История моды.
  5. Основные стили.
  6. Умение рисовать правильные формы человека.
  7. Изучение пропорций тела.
  8. Индивидуальный подбор гардероба и умение им пользоваться.
  9. Определение цветотипов.
  10. Аксессуары собственными руками.
  11. Что такое стиль. Сочетаемость стилей. Подбор собственного стиля.
  12. Как правильно ухаживать за собой. Средства гигиены.
  13. Визаж по возрасту.
  14. Уход за волосами.
  15. Подбор причёски для себя.
  16. Косоплетение.
  17. Умение завязывать платки и галстуки.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «УМЕНИЕ ТВОРИТЬ»

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

  1. Какие качества развивают творческие занятия.
  2. Что можно сделать с ненужными и старыми предметами.
  3. Как сделать дом уютным. Основы интерьера. Подбор цвета.
  4. Как уютный дом делает девушку счастливой и почему?
  5. Создание собственной доски женственности.
  6. Как пришить правильно пуговицу.
  7. Как аккуратно заштопать одежду и сделать шов невидимым.
  8. Умение гладить вещи и правильно их складывать.
  9. Как вывести пятно на одежде подручными средствами.
  10. Создание подарка собственными руками.
  11. Бисероплетение.
  12. Живопись.
  13. Работа с глиной.
  14. Изготовление кукол.
  15. Создание живописных полотен из ткани и подручного материала.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «ВВЕДЕНИЕ В ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек) 

  1. Приготовление различных блюд. Время варки разных продуктов. Что зачем следует. Как сделать блюда рассыпчатыми и другие секреты приготовления блюд.
  2. Сочетаемость продуктов. Порядок чередования блюд во время еды.
  3. Что кушаем в течение дня.
  4. Как из малого сделать многое.
  5. Ужин за полчаса.
  6. Специи.
  7. Составление правильного и экономичного меню на неделю, праздничного меню, расчёт количества закупа, его планирование.
  8. Как правильно совершать покупки в магазине, на что обращать внимание, при покупке того или иного товара.
  9. Одежда в доме, на кухне, приём гостей.
  10. Сервировка стола в обычной жизни, для приёма гостей.
  11. Правила гостеприимства, как сделать, чтобы гости были довольны.
  12. Фигурки из бумажных и тканевых салфеток.
  13. Как украсить дом для праздника.
  14. Как подготовиться к празднику в доме (Новый год, день рождения, 8 марта и т.д.).
  15. Как развить качества чистоплотности, аккуратности, гостеприимства. Почему это важно?
  16. Уборка в квартире, для чего это нужно, как это делать правильно, где взять силы.
  17. Как правильно распоряжаться бюджетом семьи, какие затраты мы должны осуществить обязательно, как прожить месяц и чтобы на всё хватило.
  18. Приготовление праздничных тортов, их украшение.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «ЭТИКЕТ».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек)

  1. Приветствие, прощание.
  2. Представление двух людей друг другу.
  3. Приём гостей. (Походка, позы, положение рук, спускаемся и поднимаемся по лестнице, правильно рассаживаем гостей за столом, о чём разговаривать).
  4. Идём в гости. Как себя вести в гостях.
  5. Искусство носить длинное платье, платье со шлейфом, каблуки.
  6. Красивая походка, как правильно садиться, вставать, выходить и садиться в машину.
  7. Столовый этикет. Как пользоваться салфеткой, столовыми приборами, как правильно есть, в частности хлеб, макароны, суп, салат, десерты.
  8. Чаепитие. Учимся пить чай, фруктовые и молочные коктейли.
  9. Разговор по телефону. Интернет общение.
  10. Стиль. Разговор о сумочках. Какую сумочку, в какое время суток нужно использовать.
  11. Стиль. Форма одежды для различных мероприятий – дома, в школе, на улице, на природе, в гостях, в театре.
  12. Светский этикет.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «АЗБУКА ДОБРЫХ ДЕЛ».

Для маленьких.

  1. Что значит добрые дела.
  2. На каждую букву алфавита разбираются хорошие дела.
  3. Таким образом учиться алфавит.
  4. Прорисовываются буквы.
  5. Дети учатся отличать добро и зло.
  6. Учатся сами совершать добрые поступки друг для друга и окружающих людей.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «МИР СКАЗОК».

Для маленьких.

  1. Девочки учатся видеть и понимать суть хороших, добрых сказок.
  2. Разыгрываются сценки, что даёт возможность им проявить себя.
  3. На примере героев и героинь разбираются хорошие и плохие поступки, мужские и женские качества, добро и зло.
  4. Девочки сами придумывают сказки про себя, тем самым педагог выявляет проблемы и с помощью придуманных историй старается помочь девочке (сказка-терапия).
  5. Девочки рисуют сказки, тем самым проявляются их творческие способности.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ по предмету «В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ».

  1. Уроки проходят на улице.
  2. Девочки учатся замечать мелочи.
  3. Наблюдают за поведением птиц, животных.
  4. Изучают явления природы, и как природа влияет на человека.
  5. На улице стараются делать добрые дела: развеселить плачущего ребёнка, подарить шарик прохожим и другие поступки.
  6. Изучают через окружающий мир формы, цвета, звуки, запахи природы.
  7. Придумывают игры.
  8. Учатся быть в команде.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ГИНЕКОЛОГИЯ – НАУКА О ЖЕНЩИНЕ».

(материал даётся с учётом возрастных особенностей девочек, возраст 12-18 лет)

  1. Что делает женщин ЖЕНЩИНАМИ.
  2. Физиология женского организма. Её отличие от мужской физиологии. Физиологические особенности в строении головного мозга, слухового, речевого аппарата, органов зрения, осязания и обоняния. Как эти различия влияют на наше повседневное поведение.
  3. Чем отличаются мужские и женские ценности. За что в жизни отвечает женщина, а за что мужчина.
  4. Этапы становления женского организма: внутриутробное развитие, девочка, девушка, женщина. Условия, при которых девочка естественным образом перерастает в девушку.
  5. Анатомическое строение половых органов девочки. Подробный разбор.
  6. Эндокринная система. Половые гормоны. На что и как они влияют в жизни женщины?
  7. Первичные и вторичные половые признаки.
  8. Менструальный цикл. Предменструальный синдром. Их особенности. Норма. Построение графика менструального цикла.
  9. Девственность. Виды девственной плевы. Целомудрие. Что происходит в жизни женщины при сохранении или отсутствии целомудрия?
  10. Важность гигиены и чистоплотности в жизни женщины.
  11. Коротко о: зачатии, беременности, репродуктивном периоде, климактерическом периоде в жизни женщины.
  12. Опасность ранней половой жизни.
  13. Почему женщины приходят к аборту и как этого избежать?
  14. Знакомство с инфекциями, передающимися половым путём и их последствиями.
  15. Эмоции и чувства. Чем они отличаются друг от друга и как ими управлять?
  16. Посещение женской консультации.

 

Top